Новые поступления

Обратная связь

Появились вопросы?

Тел.: 494-05-28

Есть идеи или предложения?

Email: lib@ibispb.ru

Вы не авторизованы!

Для авторизованных пользователей открыт доступ к информационным ресурсам, электронному формуляру и к электронному каталогу

Каталог новых поступлений


Single Image

Барлоу, Джанелл. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии


Дата поступления: 2016-04-12
Автор: Д. Барлоу, К. Меллер
Издательство: ЗАО
Год издания: 2010
Количество страниц: 269
ISBN: 978-5-9693-0173-3

Аннотация: Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров.

© Библиотечно-информационный центр Международного банковского института

© Сергеев Д.А., разработка, 2009-2013